ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №17

Кировского района Санкт-Петербурга
198215, Санкт-Петербург, ул. Подводника Кузьмина, дом 40, лит.А
8-(812)-377-38-54
dou17.kir@obr.gov.spb.ru

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №17

Кировского района Санкт-Петербурга
МЕНЮ

 

Информация об оборудованных учебных кабинетах

в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В учреждении имеется 12 групповых помещений, в том числе 4 групповых помещения для детей с тяжелыми нарушениями речи, музыкальный и физкультурный залы, 4 логопедических кабинета, кабинет педагога-психолога (комната психокоррекции)

Специально оборудованных кабинетов для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья НЕТ.

Для детей с   ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)  могут быть использованы музыкальный и физкультурные залы.

Информация об объектах для проведения практических занятий

в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Объектом для практических занятий служат групоовые помещения. Все пространство предметно- развивающей среды в групповых помещениях безопасно, соответствует санитарно - гигиеническим требованиям, правилам поджарной безопасности. Иры, пособия, мебель, ширмы во всех 12 группах полифункциональны и приголдны для использования в разных видах детяской деятельности. В группах организованы различные пространства (для игр, уединения.Э конструирования, двигательной активности, занятиям по интересам).

Логопедические кабинета оснащены зеркалами, столами и необходимыми методическими пособиями для занятий.

Кабинет педагога – психолога оснащен детской мягкой мебелью, пуфиками, подушками для релаксации, столами для песочной терапии с подсветкой, сухим бассейном, наборами игрушками разных размеров для игры с песком, куклами би-ба-бо, мягкими модулями для работы с агрессивным поведением, разноцветные накидки для сказкотерапии, для коррекции детских страхов – сказочные персонажи (Баба Яга, Спрут, Дракон и тд.), игры и пособия для развития внимания, памяти, мышления и др.

В музыкальном зале  созданы все условия  для музыкального   воспитания   детей, установлен экран и проектор, пианино, музыкальные инструменты для детей, зеркало.

Для детей с   ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)  могут быть использованы музыкальный и физкультурные залы.

Информация о библиотеке

в том числе приспособленной для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В методическом кабинете создан книжный фонд, включающий в себя методическую литературу для педагогов, периодические печатные издания профессиональной направленности, литературу для детей.

В каждом групповом помещении оборудованы книжные уголки. Книжные издания находятся в зоне досягаемости детей, подбираются в соответствии с возрастной группой, сезоном.

Информация об объектах спорта

в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Физкультурный зал

В учреждение имеется физкультурный зал . Физкультурный зал оснащен шведской стенкой, баскетбольными корзинами, мячами, мячами для фитбола, велотренажером, гимнастическими скамейками, приставными лесенками, ребристыми досками, деревянными стойками, дугами, гимнастическими палками, мешочками, набивными мячами, обручами, скакалками, шнурами, кеглями, гантелями, кольцебросами, эстафетными палочками, флажками, кубиками, ленточкам на кольцах, корзинами, ковриками, магнитофоном, а так же нестандартным оборудованием для профилактики и коррекции осанки и плоскостопия.

Спортивная площадка

На территории ДОУ предусмотрена спортивная площадка для проведения физкультурных занятий на свежем воздухе, спортивных досугов, развлечений, праздников и т.д., имеется: футбольное поле, баскетбольная площадка, спортивное оборудование: рукоходы, лабиринты, щиты для метания в цель, турник малый

Информация о средствах обучения и воспитания

в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Средства обучения - это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.

Имеющиеся в ДОУ средства обучения:
- Иллюстративный материал (репродукции классических произведений живописи, сюжетные и предметные картинки, пейзажные иллюстрации и т.д.);
- Библиотека детской литературы;
- Библиотека методической литературы
- Печатные (учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.);
- Аудиовизуальные (слайды);
- Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
- Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные)
- Спортивно-игровое оборудование( мячи, скакалки и т.п.)

Электронные средства обучения:

Компьютеры - 15 шт.
Мультимедийные проекторы (переносной и стационарный) - 2 шт.
Компьютеры Kidsmart - 2 шт.
Магнитофоны - 12 шт.
Музыкльные центры - 2 шт.
Принтеры - 12 шт.
МФУ - 5 шт.

Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.

Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает возможность различной организации деятельности обучающихся:
Организованная образовательная деятельность;
Совместная деятельность взрослого и воспитанниками;
Самостоятельная деятельность воспитанника.

Развивающая предметно-пространственная среда создана с учетом интеграции образовательных областей. Подбор средств обучения и воспитания используются для организации детской деятельности.

Оборудование отвечает санитарно – эпидемиологическим нормам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям.

Информация об условиях питания

в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Согласно санитарно-гигиеническим требованиям в детском саду организовано 4-х разовое питание детей:

Завтрак

II завтрак (согласно меню)

Обед

Полдник

В учреждении действует пищеблок - оборудованная кухня для приготовления пищи. Прием пищи детьми осуществляется в групповых помещениях образовательного учреждения. При составлении меню-требования персонал руководствуется разработанным и утвержденным 10 - ти дневным меню, технологическими картами с рецептурами и порядком приготовления блюд.

Организация питания в детском саду сочетается с правильным питанием ребенка в семье. С этой целью родители ежедневно получают информацию о продуктах и блюдах, которые ребенок получает в течение дня в ДОУ. Важнейшим условием правильной организации питания детей является строгое соблюдение санитарно-гигиенических требований к пищеблоку и процессу приготовления и хранения пищи. В целях профилактики пищевых отравлений и острых кишечных заболеваний работники пищеблока строго соблюдают установленные требования к технологической обработке продуктов и правила личной гигиены. В правильной организации питания детей большое значение имеет создание благоприятной окружающей обстановки в группе. Группы обеспечены соответствующей посудой, удобными столами. Блюда подаются детям не слишком горячими, но и не холодными. Воспитатели приучают детей к чистоте и опрятности при приеме пищи.

Цикличное десятидневное меню ЯСЛИ

Цикличное десятидневное меню САД

Информация об условиях охраны здоровья

в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Все 12 групп оснащены бактерицидными облучателями ( кварцевыми лампами), 4 группы оснащены воздухоочистителями. В группах оздоровительной направленности для часто болеющих детей наряду с реализацией Образовательной программы проводится и Комплекс санитарно – гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий.

Важное место в системе работы Учреждения отведено физкультурно - оздоровительной работы. Организационными формами работы являются:
-учебная раота (разные виды занятий по физической культуре)
-физкультурно- оздоровительная работа в режиме дня
-оздоровительные мероприятия с привлечением родителей (досуги, праздники, спортивные эстафеты, зимняя спортакиада и др.)
Оздоравительная работа направлена на формирование у детей интереса и ценностного отношения к ЗОЖ, гармоничное физическое развитие, охрану здоровья детей и формирования культуры здоровья.

В ДОУ есть медицинская сестра диетическая, медицинская сестра по массажу. В медицинском кабинете имеется ростомер,весы,электронные термометры и все необходимое для оказания неотложной медицинской помощи.

В массажном кабинете есть все необходимое для оказания данной услуги (ФОТО 1,2)

Информация и доступе к информационным сетям

и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Информационная база ДОУ оснащена:

-электронной почтой;

- выходом в Интернет;

- разработан и действует сайт детского сада.

Активно используется почта для электронного документооборота, сбора и обмена информации. Компьютерные технологии активно используются в административной, учебной и педагогической деятельности.

ДОУ оснащен компьютерной техникой:

2 группы компенсирующей направленности (28 детей) оснащены детскими компьютерами для работы по программе KidSmart, 15 взрослых компьютеров, 2 мультимедийных проектора. В методическом кабинете имеется в наличии и пополняется методическое мультимедийное обеспечение: обучающие видеоматериалы, презентации.

В ДОУ осуществлен доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся,

 в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В ДОУ нет электронных образовательных ресурсов, самостоятельный доступ к которым обеспечивается обучающимся.

Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы:

http://www.edu.ru/ - Российское образование

http://www.ivalex.vistcom.ru/metod.htm - Всё для детского сада

http://detsad-kitty.ru/ - ДетСад – стихи для детей и взрослых

http://www.detskiysad.ru/ - Детский сад. ру - познавательные статьи

http://pedlib.ru/ - Педагогическая библиотека

http://dob.1september.ru/ - журнал «Дошкольное образование»

http://vospitatel.com.ua/ - сайт «Воспитатель»

http://allforchildren.ru/ - Всё для детей

http://www.schoolforbaby.ru/ - загадки, сценарии, праздники

http://playroom.com.ru/ - материалы для организации детского досуга

http://www.solnet.ee/ - портал «Солнышко»

http://www.i-gnom.ru/ - «Гномик» - информация о познавательном развитии дошкольника

http://viki.rdf.ru/ - Детские электронные презентации и книги

http://sibmama.ru/ - Презентации для детей

http://tmntpk.ucoz.ru/ - Презентации для дошкольников

http://900igr.net/ - игры и презентации для детей

Информация об электронных образовательных ресурсах, созданных самостоятельно

в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В методическом кабинете создана электронная методическая база, которая регулярно пополняется:

Презентации по лексическим темам

Презентации для праздников и досугов

Презентации и видеоматериалы с мастер-классами для детей и взрослых

Обучающие видеофильмы по ПДД

Обучающие презентации для педагогов

И др.

Информация об обеспечении доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

На входных дверях установлена кнопка вызова вспомогающего персонала.(Фото) 

В учреждении имеются съемные аппарели. (Фото)

Внутри здания осуществляется дублирование надписей, знаков  и иной текстовой и графической информации знаками, выполненнными шрифтом Брайля. (ФОТО 123

В учреждении предусмотрена помощь оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) (возможность сопровождения работниками организации)

Отвественные работники, назначенные приказом руководителя:
Гусева Е.С.
Васильева Н.М. 

тел.377-38-54

Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья  специальных технических средств обучения нет

С дополнительной информацией можно ознакомиться в разделе "Доступная среда"

 

Зоны отдыха (ожидания)

 CSDqoVHdH0MvJ4m9xM1UchDEDec4vGXbCWau1rbq0H1DKiP fzXGbBfyVgjD1zXkdMfFsKOlnAIXW0GzMcF5FjUO зона отдыха 2 5WjAifPrlXwezy0vR8fgfckzwXmSdomTmHN77 N4EQ4LePqnKCfUS5 QhQM9Ti3K0OXOkq7Lj PuG21vTj4z jyw

Навигация ДОУ

7ZnCjs FmqilOnP0c6x DK1Cy8IZkDYNIHQAaTiy0MD4yJcGhvx44YohNEdY 7A91wrZLWSc oV84QaB2kLvIjMD

qaQ64XzS QRQ6CFlMI8Fj5KAZvGzaowp q8PrAXTvtGyanIWRIXPPTg0tmPfjziqre7ku4gK8 g0sKd3kHsbmGfC

 rrYIRTkrfEorOuJq6NZJT5sC4 rw4yFdLo B2mSbPYBcyXiV46V14xxjJXbM4eHiadWkPJJ2Hf RNunTzwJdoaJH Ax63yYf3vG Sl3Dpq7e6it7nbhmMXCiHuj14c89Qaq wRm6lIXi1IjVDREATiUaqYfkoQdCh29TJ39b7SVsXJnfS gElFoRQm2t3u531oj2QiRAP5LXl7vGlTl9CeVTfkaHhH5RFYtly04pLMhw2fqk34Zs6sVxKxjarenPZJoRcbab44

  

 Доступная среда

nsJEQPZiPeA4gU BW9MGFl8vHizXTFNQp58MDgM4jN5XFXNTcdKRPRkTxyhjxqSb7zZW0GxDYj89TZOA79GAXNEp

X55OodEM 1eQkC nEsE5Bl phH13K0cF6ss3ciKwUcGf FbWuqVNOOhhUoIQ84efSr5uuw2h6zmCFjonqKkLwIPz ijGdMJjF7Edsz91gIfQQ5sCCs5rApKYB5zeWhUTQjV03VKjK6lGFQ6tdtTAQ8DpROr8r2VoEaBvfI6qL7hseqy0o.jpg

 DCPFMsk73ApFJTZbUyV7Ze iC7yDOiEFStIkHQBa3OjvTd5XBfofWaZ4YeT1bbyvXEpr7CnS6572Klxl4Yv4zE6J vi1aTrJuM0UcPwuXoHlwDQVXlb9AlO8hntI619jE5z5MYBGOnpe12gcyggthXPTw1TmDmXvC1cL5oo7L1eRk8 MX

 

Кабинеты учителей-логопедов 

uHtf7i8h20 OI5AR7Ve3q6uyIbNdYLr0GFmuhKnQUkBapO7r8qvtjlE2Eheu9mQfqjYRDs7Vcl9UDl L3evWLc6Y 0Wo7PZuXJibcLgVuHeWhVG4KgIBVn4lbXlVYuGh4MkjzKMq5K5YOwmZF4UTyO8mS qj1hRzxepJgVqHG2eLqotH2 x9bJ3jIMprPM8IB0N4Z7dA3yNZvkgG owfxmMQIC4qUPuvX5BW 3HurJgnOi28fT0IifxgUP7EOmB1f5wJwIkEQ0 

1E1A2anGM8Xs5KerT 69zmXz2CoaR9QrjqcCQQNh szFzqSPAPPr QR8P4UGe fpIwUO4kgc4jjQVZPEt6LVVJU0 7 z7eEkKnBefQC2WlXEjny CQqRMlSfTa5sxZCUI Zh5 LdCvBhQY1ARfkLo5CbYneNgmHj2pDei1ZlO5mA08jI5 8cuzu9s2WmRJ0dmZgh89rf Lo63QdzayNzhQoJF3bYx6suoPDwzbldjA1tBuXsW8mcgBkjq2LGnQwCprxLwV Pgl Pvo1bjgoBRWgrzni7isKDLVXD6hLinFvNegE4aMq4BVpGBAsEk0Wg1k8Tjcij7vk5PFV C54eps83CXcSJADgNQi

Кабинет педагога - психолога. Комната сказок

U5cIcaOXuNfnXCt5rHvxlGHq uOHBN3ve83tHGxZlWDclnXlhFtaj0GpM9kfMcDbBHeouvlW47ggYOCnuUoL6b7H 7snE9oUqhJnGHvDIt FOvYfOyJTI8ma2JzThUD2bjrrngzjXWQu5ugk0uiZb6W J k68AImA08uOd17ATaUPtvJo G3QjTqvkWlaSDluvj54VRM5um6iWVmfu 8 V2FsUedgYHE7LLqM6otPuuoD7Of7KZco3r8MQY0 Y 5Ld04hxy94O

Ltip7o 8A6gvwWbhwfy l wJcp63EMO3mPZ8DBkiSFWboYiNRw7MGG0DPnCvqrtT6fPt8sgEn ITGBLtmJESFWet

Массажный кабинет

массажный кабинет 2.jpg    массажный кабинет 1.jpg

 

Медицинский кабинет

Ознакомьтесь и информацией в интернете:
http://dou17.kirov.spb.ru/sveden/objects#sigFreeId6a540bb324

Групповые помещения

Развивающая предметно-пространственная среда

Ознакомьтесь и информацией в интернете:
http://dou17.kirov.spb.ru/sveden/objects#sigFreeId582a083230

 

Общенациональный просветительский проект «Достижения.РФ»

 

 1196400

© 2024. Техническая поддержка сайта site-kirov@mail.ru.